Ритуальная компания <ЮНИКС>

РИТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ №1 

МЫ ТРУДИМСЯ ДЛЯ ВАС С БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЦЕРКВИ 

МЫ ОКАЗЫВАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В АРЗАМАСЕ,ЛУКОЯНОВЕ,ШАТКАХ,  ПЕРЕВОЗЕ.У нас вы найдёте огромный выбор ритуальных принадлежностей и сможете заказать ритуальный транспорт по самым низким ценам.

Элитный ритуальный салон ЮНИКС в Арзамасе (адрес:улица Калинина 41)

Ритуальный салон ЮНИКС в Лукоянове (адрес:улица Пушкина 59)

Ритуальный салон ЮНИКС в Шатках (адрес:улица 1 Мая 152(здание КБО)

   Ритуальный салон ЮНИКС в Перевозе(адрес:улица 1 микрорайон 19А)

Ритуальный салон ЮНИКС-Некрополь в Шатках(памятники,ограды,фотоовалы)(адрес:улица Федеративная 23(напротив рынка)) 

 МЫ РАБОТАЕМ   КРУГЛОСУТОЧНО 

Ритуальный справочник

«Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века». (Из Символа веры)

Безграничным и безутешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась смертью. Какая польза была бы тогда от добродетели и добрых дел? Тогда были бы правы говорящие: «Будем есть и пить, ибо завтра умрем». Но человек создан для бессмертия, и Христос Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно. Наша земная жизнь – это приготовление к будущей жизни, а это приготовление завершается смертью. «Человекам положено однажды умереть, а потом суд»(Евр.9,27).

Но душа продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение. Когда прекращается видение телесными очами, начинается видение духовное.

Первые два дня после смерти

В течении первых двух дней душа наслаждается относительной свободой и может посещать на земле те места, которые ей дороги, но на третий день она перемещается в иные сферы. Макарий Александрийский сказал: «Когда в третий день бывает в церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее Ангела облегчение в скорби, каковую чувствует от разлучения с телом,

получает потому, что славословие и приношения в церкви Божией за нее совершено, от чего в ней

рождается благая надежда. Ибо позволяется душе в первые два дня ходить по земле, где хочет,

вместе с находящимися при ней Ангелами. Посему душа, любящая тело, скитается иногда возле дома,

в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело, и таким образом

проводит два дня, как птица ища гнезда себе. А добродетельная душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает всякой

душе христианской вознестись на небо для поклонения Богу всяческих».(Христианское чтение, август

1831год).

Третий день. Мытарства.

В это время (на третий день) душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же ее и вовлекли. Согласно различным откровениям,

Существует двадцать таких препятствий, так называемых «мытарств» , на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее, и только пройдя успешно все, может продолжить свой путь.

Сорок дней.

Затем, успешно пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа еще на протяжении 37 дней посещает небесные обители и адские бездны, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мертвых.

 

ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ.

Как часто можно видеть на кладбищах, что в дни поминовения усопших их родственники устраивают прямо на могилах или рядом с ними застолья, которые иначе как языческими тризнами не назовешь. Да еще – какое кощунство! – остатки водки или вина выливают прямо на могилы родных или оставляют на могилах покойников рюмки с водкой, еду…

 

«Что у нас творится на кладбищах! – восклицает наш современник, известный старец архимандрит Иоанн (Крестьянкин). – На могилах, где стоят кресты!» «День поминовения усопших, - продолжает отец Иоанн, - это воистину черный день для наших усопших! Вместо молитвы, вместо свечей и курения ладана справляются на могилах в этот день настоящие языческие тризны. А наши усопшие на том свете горят огнем горести и жалости, как евангельский богач, который просил Господа сказать братьям, еще живым, что их ожидает по смерти. Если кто из вас справлял эти тризны и собирал на могиле застолицу, пойдите на кладбище и попросите прощения у своих усопших родных за ужасные страдания, которые вы принесли им своим неразумением, и никогда больше не делайте этого в святой день, когда Церковь по вашим запискам молится о упокоении наших усопших близких, не делайте этот день мучительнейшим для них. И просите у Господа прощения за неразумие свое». (По книге архимандрита Иоанна (Крестьянкина) «Опыт построения исповеди»)

 

Церковь, по нашим прошениям, молится об упокоении, о спасении душ умерших православных и на панихидах, и на парастасах, и на проскомидии, и за Литургией…

 

Кроме молитвы за усопших – церковной и домашней – еще один действенный способ поминовения их и облегчения загробной участи составляет милостыня, совершаемая нами в их память или от их имени.

МИЛОСТЫНЯ.

Милостыня – это наше посильное подаяние каких-нибудь земных благ людям, имеющим в этом нужду, или нищим нашим собратьям. Такие поступки очень помогают умершим грешникам ( безгрешных людей нет).

 

За вас поднимем чашу поминальную,

Мои родные, братья и друзья,

И песнь споем с молитвою прощальною

Предать забвенью прошлое нельзя.

Воспоминаний светом вас окутаем,

Найдем для всех хорошие слова.

Свернутся годы в памяти минутами,

Чтоб смыть следы ошибок и бравад.

Запомним это светлое мгновение

Слиянья душ, смыкания миров,

Увидев новым, выстраданным зрением,

Как с вечных тайн снимается покров.

 

 

 Традиции, связанные с уходом за могилами, не рождались на пустом месте – они имеют глубинные причины и проверены многими поколениями.

 

Памятники это не только традиция и украшение места захоронения. Это своеобразный символ души, оставившей свой след на Земле.

 

Памятник- оставшийся знак, как вам ни покажется странным, впитывает в себя энергии души. Человек, ухаживающий за могилой и притрагивающийся к памятнику (например, в процессе уборки), незримо прикасается и к душе усопшего – конечно, опосредованно, но реально. Это тот же энергообмен, который происходит, к примеру, во время молитвы – только несколько в иной форме. Если человек ухаживает за могилой грамотно (без резких отрицательных эмоций, сохраняя внутреннюю гармонию, лелея память об усопшем на волне молитвенного настроя), то душа усопшего ощущает сильные энергетические потоки, идущие с Земли и проходящие через его останки. В итоге – польза и живым, и усопшим. Неверное представление некоторых о том, что после смерти человека уже ничего не имеет значения, исходит из грубо материалистического учения, затушевывающего суть происходящего. Недаром христианская традиция предполагает уход за могилами как необходимое звено в цепи посмертных превращений души и облегчения состояния близ Безусловно, не каждый имеет возможность оплатить памятник усопшему. Но каждый может поставить на могиле хотя бы деревянный крест, который станет эквивалентом памятнику. «Гробнички» выполняют те же функции. И даже просто засаженная цветами могила впитывает импульсы души усопшего. Любая форма ухода, любое грамотное соприкосновение с местом захоронения всегда способствует позитивному энергообмену.

И еще следует помнить, что полноценный энергообмен с миром усопших предполагает не только их поминание в определенные (положенные) дни, но и ежедневную молитву об упокоении. Тогда связь с любимыми, но ушедшими от нас людьми не прерывается, а их помощь будет выражаться в заблаговременном предупреждении об опасностях (например, через сон или другие формы связи), в постоянном обратном токе светлых энергий, посылаемых ими в плотный мир конкретному «адресату».

Следует помнить об одной рекомендации, которую давали старцы: прости все грехи, все долги, все недоразумения усопшему – от чистого сердца, искренне, с молитвой о его упокоении. И сам попроси у Господа прощения, если чем его обидел. Нельзя таить обиду на ушедших – она тяжким грузом может лечь на плечи и живущего, и его близких, и потомков. Обида всегда деформирует тонкую ткань судеб, а обида на покойного искажает, уродует ее вдвойне.

Будем помнить усопших с любовью, светлой грустью и благодарностью за радость встречи с ними в этом мире!

Радоница

 Радоница – день поминовения усопших. В этот день особенно четкой становится связь между живыми и умершими, особенно интенсивным – энергообмен между мирами. Это связано с одновременным включением в молитвенные потоки многих верующих, что обеспечивает когерентность волн и их взаимное усиление.

 Даже простое поминание активизирует связь с ушедшими. Но поминать нужно с теплом, любовью и добрым сердцем. В противном случае, если посылаешь умершим стрелы недовольства, осуждения и т.п., получишь назад усиленные негативные потоки (по закону бумеранга) и, кроме того, утяжелишь посмертный путь усопшего.

 Употребление крепких горячительных напитков для поминания имеет свои корни в традициях предков. Однако спиртное, расслабляя, обесточивая организм, делает его более открытым для вторжения негативных матриц. Кроме того, при этом нарушается полноценный энергообмен между живым(и) и мертвым(и), ибо происходит загрязнение канала (моста) между мирами. Куда полезнее помянуть усопшего добрым словом, теплой молитвой, поминальным обедом (с компотом, например, вместо водки).

Как правильно поминать усопших

"Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо слез, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им, и нам получить обетованные блага", - пишет святитель Иоанн Златоуст.

Молитва за усопших - это самое большое и главное, что мы можем сделать для тех, кто отошел в мир иной.

По большому счету, покойник не нуждается ни в гробе, ни в памятнике - все это дань традициям, пусть и благочестивым.

Но вечно живая душа почившего испытывает великую потребность в нашей постоянной молитве, потому что сама она не может творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Бога.

Вот почему домашняя молитва за близких, молитва на кладбище у могилы усопшего - долг всякого православного христианина.

Особенную помощь почившим оказывает поминовение в Церкви.

Прежде чем посетить кладбище, кому-либо из родственников следует прийти в храм к началу службы, подать записку с именем усопшего для поминовения в алтаре (лучше всего, если это будет поминание на проскомидии, когда за усопшего вынут из особой просфоры частичку, а затем в знак омовения его грехов опустят в Чашу со Святыми Дарами).

После литургии нужно отслужить панихиду.

Молитва будет действеннее, если поминающий в этот день сам причастится Тела и Крови Христовой.

В определенные дни года Церковь творит поминовение всех от века преставившихся отцев и братий по вере, сподобившихся христианской кончины, равно и тех, кто был настигнут внезапной смертью, не был напутствован в загробную жизнь молитвами Церкви.

Панихиды, которые совершаются в такие дни, именуются вселенскими, а сами дни - вселенскими родительскими субботами

. Все они не имеют постоянного числа, а связаны с переходящим великопостно-пасхальным циклом.

Это дни:

1. Суббота мясопустная - за восемь дней до начала Великого поста, накануне Недели о Страшном Суде.

2. Родительские субботы - на второй, третьей и четвертой неделях Великого поста.

3. Троицкая родительская суббота - накануне дня Святой Троицы, на девятый день после Вознесения.

Накануне каждого из этих дней в храмах служатся особые заупокойные всенощные бдения - парастасы, а после литургии бывают вселенские панихиды.

Кроме этих общецерковных дней, Русская Православная Церковь установила еще некоторые, а именно:

4. Радоница (Радуница) - пасхальное поминовение усопших, бывает на второй неделе после Пасхи, во вторник.

5. Димитриевская родительская суббота - день особого поминовения убитых воинов, первоначально установленный в память о Куликовской битве, а впоследствии ставший днем моления за всех православных воинов и военачальников. Бывает в субботу, предшествующую восьмому ноября - дню памяти великомученика Димитрия Солунского.

6. Поминовение усопших воинов - 26 апреля (9 мая нового стиля).

Кроме этих дней общецерковного поминовения, каждый усопший православный христианин должен ежегодно поминаться в дни его рождения, кончины, в день именин. Очень полезно в памятные дни жертвовать на церковь, подавать милостыню нищим с просьбой молиться об усопших.

 

Как относиться к могиле православного христианина

Кладбища - это священные места, где покоятся тела умерших до будущего воскресения.

Даже по законам языческих государств усыпальницы считали священными и неприкосновенными.

Из глубокой дохристианской древности идет обычай отмечать место погребения устройством над ним холма.

Переняв этот обычай, христианская Церковь украшает могильный холм победным знамением нашего спасения - Святым Животворящим Крестом, начертанным на надгробной плите или поставленным над надгробием.

Мы называем наших покойных усопшими, а не умершими, потому что в определенное время они встанут из гроба.

Могила - это место будущего воскресения, и поэтому необходимо соблюдать ее в чистоте и порядке.

Крест на могиле православного христианина - молчаливый проповедник блаженного бессмертия и воскресения. Водруженный в землю и возвышающийся к небу, он знаменует веру христиан в то, что тело умершего находится здесь, в земле, а душа - на небе, что под крестом сокрыто семя, которое произрастает для жизни вечной в Царстве Божием.

Крест на могиле ставят у ног покойного так, чтобы Распятие было обращено к лицу покойного.

Надо особо следить, чтобы крест на могиле не покосился, был всегда окрашен, чист и ухожен.

Простой скромный крест из металла или дерева более приличествует могиле православного христианина, нежели дорогие монументы и надгробия из гранита и мрамора.

Как вести себя на кладбище

Придя на кладбище, надо зажечь свечку, совершить литию (это слово в буквальном смысле означает усиленное моление). Для совершения чина литии при поминовении усопших надо пригласить священника. Более краткий чин, который может совершить и миряне, приведен ниже "Чин литии, совершаемой мирянином дома и на кладбище”.

По желанию можно прочитать акафист о упокоении усопших.

Затем прибрать могилу или просто помолчать, вспомнить покойного.

Не нужно есть или пить на кладбище, особенно недопустимо лить водку в могильный холм - этим оскорбляется память покойного. Обычай оставлять на могиле рюмку водки и кусок хлеба "для усопшего" является пережитком язычества и не должен соблюдаться в православных семьях.

Не надо оставлять на могиле еду, лучше отдать ее нищему или голодному.

© mr-unix1

Конструктор сайтов - uCoz